Новости и документы

Социальная сеть ВКонтакте стала национальным спонсором чемпионата мира FIFA по пляжному футболу

Новости
Социальная сеть ВКонтакте стала национальным спонсором чемпионата мира FIFA по пляжному футболу.

Социальной сетью компании с главным офисом в Санкт-Петербурге ежемесячно пользуется более 97 миллионов пользователей. Она соединяет людей со всей России и позволяет им легко и беспрепятственно общаться. В социальной сети ВКонтакте пользователи могут отправлять сообщения, делиться историями и фотографиями, слушать музыку, играть в игры, вступать в тематические сообщества.

Местные футбольные болельщики могут следить за развитием событий на официальной странице во ВКонтакте, посвященной чемпионату мира FIFA по пляжному футболу.
"Российские фанаты пристально следили за новостями о чемпионате мира FIFA 2018 на нашем канале во ВКонтакте, и мы будем рады продолжить сотрудничество с ВКонтакте на этом захватывающем Чемпионате мира по пляжному футболу, — отметил директор по маркетингу FIFA Жан-Франсуа Пати. — ВКонтакте играет большую роль во взаимодействии с местной российской аудиторией".

Иван Смелянский, директор по маркетингу ВКонтакте: "Мы активно сотрудничаем с FIFA и регулярно продвигаем большие спортивные мероприятия. Для них мы создаем увлекательные механики, благодаря которым болельщики чувствуют максимальный восторг от события. Для других спортивных мероприятий ВКонтакте выпускала эмодзи-статусы с флагами соревнующихся команд. Заинтересованные фанаты использовали их миллионы раз. Мы вновь предлагаем пользователям, на этот раз поклонникам пляжных видов спорта, способы поделиться своим восторгом и узнать о важных событиях — и все это на одной платформе".

Чемпионат мира FIFA по пляжному футболу стартовал в Москве на Фестивальной площади у стадиона «Лужники». В чемпионате принимают участие 16 лучших команд со всего мира, включая Бразилию, пятикратного чемпиона мира, Португалию, действующих обладателей Кубка, и страну-хозяйку, Россию.